Один из распространенных у таких недобросовестных предпринимателей способов — включить оплату за услуги, которые на самом деле компанией не оказываются. Например, за ремонт, который так и не сделали, работу домофона, даже вывоз мусора, хотя им занимаются региональные операторы. В Роскачестве рекомендуют внимательно изучать квитанцию за каждый месяц, прежде чем ее оплатить.
Обычно махинации проводят с теми услугами, которые входят в общедомовые нужды (ОДН). В них входит множество услуг, и если вдруг в квитанции появилась новая строка, то она может дублировать услугу, которая включена в ОДН. Тем самым вас просят оплатить дважды одну и ту же услугу
«Еще один признак — двойные платежки. Например, вы платите за воду ресурсоснабжающей организации, но в вашей общей платежке вдруг тоже появилась строчка с водой. Это может быть любая услуга. Без решения общедомового собрания просто сменить вид оплаты — напрямую или через УК — нельзя», — предупредили специалисты.